Для детей 1-2,5 года
Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие ребенка и включает:
- Развитие памяти, внимания, мышления, речи, воображения и т.д.
- Развитие интеллекта, лидерских качеств, коммуникативных способностей
- Развитие мелкой моторики
- Развитие координации движений под музыку, развитие чувства ритма
- Развитие творческих способностей и воображения
Занятие комплексное и состоит из нескольких блоков:
Приветствие – включает песенки и танцы, пальчиковые игры, музыкальные игры с предметами (колокольчики, маракасы, ложки, погремушки, палочки, бубны, платочки и т.п.)..
Волшебный гость – деткам показывают сказку с участием любимых героев, в процессе представления происходит общение со сказочными персонажам, и развиваются коммуникативные навыки.
Логопедический блок – артикуляционная гимнастика, логоритмика (логопедические потешки, песенки, стишки. Направлены на развитие артикуляционного аппарата, фонетического слуха, а также на изучение звуков, звукоподражание и звукопроизношение.
Интеллектуальный блок – расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире. Здесь особое внимание уделяется развитию основных психологических функций – внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения, развитие коммуникативных навыков, сенсорного восприятия.
Индивидуальная работа – направлена на развитие мелкой моторики, речи, наглядно-действенного мышления, тактильной чувствительности.
Двигательный блок (физическое развитие) Проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики. Формируется двигательная активность и пространственная ориентация.
Творческий блок – направлен на развитие творческих способностей и воображения малыша. Это работа с самым разнообразным материалом: пальчиковые краски, гуашь, акварель, тесто, крупа, пластилин, глина, бумага, клей, природный материал, фольга и многое другое! Малыши изучают свойства различных материалов. На занятиях поощряется творческая инициатива ребенка, раскрепощается фантазия. Развивается мелкая моторика, координация, зрительное и цветовое восприятие, чувство композиции, воображение, фантазия и точность движений. Малыш домой уходит с «Картиной» собственного творения!
Прощание – малыши учатся прощаться друг с другом. Вместе с педагогом и родителем малыши делают свои первые открытия в познании окружающего мир, а так же получает много положительных эмоций.